Купе и родстер Audi R8, обновившиеся чуть больше года назад, получили заднеприводную модификацию.
Новинка стоит значительно дешевле варианта с приводом на все четыре колеса. Цены на авто стартуют от 144 тыс. евро (10,2 млн рублей), в то время как за quattro-версию придется заплатить на 22 тысячи больше.
Переход на монопривод позволил сделать автомобиль легче: масса купе составляет 1595 килограммов, а родстера – 1695 килограммов. Это на 65 и 55 килограммов меньше, чем вариант с четырьмя ведущими колесами. Для новой модификации «атмосферник» V10 5.2 дефорсировали с 570 до 540 лошадиных сил. Пару двигателю составляет семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и дифференциалом с механической блокировкой.
Audi R8 RWD 2020 получил те же визуальные изменения, что и полноприводный вариант, переживший рестайлинг осенью восемнадцатого. В частности, суперкар с задним приводом обзавелся новым передним сплиттером и измененными воздухозаборниками.
Плюс моноприводная модификация получила новый задний диффузор и крупные овальные патрубки выпускной системы. Цветовая палитра пополнилась эксклюзивным серым оттенком «Kemora Gray», при этом, вне зависимости от окраски кузова, передний сплиттер, пороги и диффузор заднеприводного суперкара идут глянцево-черные.
Европейские продажи стартуют в начале следующего года.