Audi провела мировую премьеру своего первого полностью электрического серийного кроссовера e-Tron.
Внешний облик электрокроссовера Audi e-tron выполнен в стиле одноименного концепта, дебютировавшего еще три года назад. Серийный кроссовер построен на платформе MLB Evo с передней двухрычажной подвеской и задней многорычажкой, которая также лежит в основе, например, Audi Q8.
Габариты товарного e-tron – 4901x1935x1616 мм, то есть он получился даже длиннее, шире и выше концепта. Это делает новинку от Audi уникальным предложением на пока не отличающемся широким ассортиментом рынке премиальных электрических кроссоверов.
Что касается салона, то он полностью отвечает стилю, используемому в последних моделях производителя. На панели располагается современная приборная доска цифрового типа, а также есть два сенсорных экрана, один из которых предназначен для управления информационно-развлекательным комплексом. Индикатор зарядки представляет собой светодиодную полоску, которая располагается на передней панели справа.
Audi e-tron оснащается двумя электромоторами, но в условиях повседневного вождения использует лишь задний привод – передний моментально включается, когда возникает потребность в дополнительной мощности. Как уже сообщалось ранее, совокупная отдача системы в течение одной минуты может достигать 360 л.с. и 561 Нм. Специальный boost-режим, который действует до восьми секунд, добавляет переднем и заднему моторам 10 и 25 киловатт соответственно, увеличивая суммарную мощность до 408 л.с. и 664 Нм для резкого ускорения. До 100 км/ч кроссовер разгоняется за 5,7 секунды, максимальная скорость составляет 200 км/ч.
До дилеров Старого света новинка должна добраться уже к концу текущего года.