Перед стартом первого гравийного этапа сезона пресс-служба Citroen Racing задала традиционные три вопроса лидеру команды — Себастьяну Лёбу.
Представляем вашему вниманию перевод этого блиц-интервью…
Себ, первое место в Монте-Карло и шестое в Швеции — как вы оцените начало сезона?
Себастьян Лёб: Победа в Монте-Карло определенно была хорошим стартом сезона. В то же время, шестое место в Швеции, оставило меня с чувством, что можно было выступить и получше. Я знаю, что могу ехать быстрее на этом типе покрытия, но на этот раз просто не справился!
Впрочем, я по-прежнему возглавляю личный зачет чемпионата, опережая Микко, а Citroen лидирует в зачете производителей, так что начало сезона можно оценивать положительно. Но я бы сказал, что год начался как обычно. Если остальная часть сезона пройдет так же, как и предыдущие восемь лет — то я не против!
Вы постоянно выигрываете в Мексике с 2006 года. Есть какой-то секрет успеха? Как влияет высота над уровнем моря на поведение автомобиля и вашу технику пилотирования?
Себастьян Лёб: Никакого секрета нет: наши победы — это результат усердной работы всей команды. Я всегда чувствовал себя комфортно на мексиканских спецучастках, несмотря на то, что чаще всего был вынужден стартовать с первой позиции. К счастью, в этом году используется квалификация, и этот аспект попросту исчез, так что я могу бороться с остальными в равных условиях с первого же дня.
Высота над уровнем моря играет важную роль, потому что нехватка кислорода означает, что двигателю не хватает мощности. А вот на технике пилотирования высота, в общем-то, не сказывается. Возможно, мне чуть легче входить в повороты, потому что на такой высоте нет нужды изо всех сил давить на педаль газа. В то же время нужно быть осторожным, чтобы не повернуть раньше времени.
В субботу вам предстоит дважды проехать по 42-километровому спецучастку, а в воскресенье участников ждет доп протяженностью 54 км. Наверное, на этих спецучастках будет особенно сложно уберечь покрышки?
Себастьян Лёб: Не думаю. Все-таки, гравийные шины Michelin довольно хорошо держатся на местном покрытии, которое, на самом деле, не такое уж абразивное. В воскресенье, возможно, будет посложнее, потому что нам придется проехать четыре допа без заезда на сервис.
Что ж, будем решать эту задачу в зависимости от нашей позиции и отрывов от соперников. Понадобится ли нам два запасных колеса, будем ли мы бороться за позицию в общем зачете или постараемся заработать дополнительное очко на PowerStage? Гонка будет интересной до самого финиша!