Производители автомобилей увеличили рекламные бюджеты в связи с падением продаж.
С начала года в России на авторекламу было потрачено 6,7 млрд рублей. Пр этом траты распределились по-новому — основную часть денег поделили Интернет, радио и наружная реклама, телевидение осталось в стороне.
Компании-рекламодатели объясняют называют причиной смены приоритетов сравнительно невысокую стоимостью и при этом высокой эффективностью рекламы на радио и в Интернете, пишет газета «Известия». По мнению директора дилерского центра Hyundai Михаила Жмакова, 75% клиентов его автосалону принесла именно реклама в Интернете.
«В январе у дилеров скопилось большое количество автомобилей 2012 года, которые распродавались на очень хороших условиях. В связи со снижением сезонного спроса автоконцерны и дилеры вынуждены максимально оптимизировать инвестиции в рекламу, отказываясь от имиджевых размещений в пользу узкоцелевых», — пояснил Жмаков.
Тем временем автомобильные компании не гнушаются уже ничем. Реклама может проникнуть даже в такое замкнутое личное пространство как салон автомобиля. Концерн General Motors рассматривает возможность трансляции рекламных видеороликов с помощью обычных автомобильных мультимедийных систем.
Руководитель концерна General Motors Дэн Акерсон заявил, что не видит в этом ничего особенного: «Что плохого в том, что на экране вашей системы появится логотип и надпись, например, «эта услуга предоставлена компанией Allstate»? Другой вопрос, как часто может появляться эта надпись, и сколько это будет стоить».