Племянник легендарного Айртона Сенны так и не сумел закрепиться в «Формуле-1» сезона-2013.
Бразильский пилот был вынужден покинуть Большие Призы после того, как его место в Williams занял финский «резервист» команды. Сенне не удалось найти альтернативы, и гонщик подался в марафонские гонки.
Пилоту с, вероятно, самой авторитетной фамилией в истории «Формулы-1» не хватило то ли таланта, то ли денег. Так или иначе, Бруно остался без своего места в команде из Гроува после того, как на роль «боевого» гонщика в Williams пригласили «резервиста» Валлтери Боттаса. Сенне не удалось договориться даже с командами-аутсайдерами, и 29-летний племянник Айртона принял решение сменить спортивную дисциплину. Отныне его новое место работы- заводской коллектив Aston Martin Racing, а арена для состязаний — «длинные» гонки на выносливость чемпионата World Endurance.
Спортсмен заключил контракт с британцами и проведет как минимум один сезон в чемпионате мира WEC, включая легендарный суточный марафон «24 часа Ле-Мана». Как сообщает пресс-служба автопроизводителя, Бруно предстоит управлять раскрашенным в оранжево-голубую ливрею Gulf гоночным купе Aston Martin Vantage класса GTE Pro. В одном экипаже с ним числятся такие опытные гонщики GT-категории, как Роберт Белл и Фредерик Маковиеки. «Нашей целью является победа в «Ле-Мане» и в WEC, — заявил управляющий директор Aston Martin Racing Джон Гоу. — Мы особенно рады в новом сезоне приветствовать такого профессионального гонщика». Параллельно с чемпионатом WEC Сенна примет участие в отдельных этапах американской серии «Ле-Ман», первым из которых уже в марте станет гонка «12 часов Себринга».
К слову, у бразильского гонщика имеется небольшой опыт выступлений в гонках подобного формата. Три года назад Бруно Сенна выходил на старт «Ле-Мана» на французском кольце в Сарте. Причем, тогда ему достался спортпрототип Oreca высшего дивизиона LMP1, но финишный флаг экс-пилот Renault, HRT и Williams тогда так и не увидел. «Я хочу двигаться вперед и снова выигрывать в гонках, — коротко прокомментировал Сенна свое решение изданию Autosport. — Хочется получить те возможности, которых у меня до сих пор не было в «Формуле-1».