Пилот команды Lotus Роман Грожан стал быстрейшим во второй день коллективных тестов Формулы-1 в испанском Хересе.
Француз зафиксировал результат 1.18,218, на шесть десятых секунды превзойдя лучшее время первого дня, автором которого был Дженсон Баттон. Ближайшим преследователем Грожана оказался Пол ди Реста на Force India: шотландец уступил Роману почти 0,8 секунды. Первую тройку замкнул Дэниэл Риккардо, пилотировавший Toro Rosso, а следом за ним расположились Марк Уэббер и Нико Хюлькенберг.
В команде Mercedes AMG продолжились технические проблемы. После поломки электроники в первый день тестов, в среду, 6 февраля, на F1 W04 отказали задние тормоза. Льюис Хэмилтон, находившийся за рулем, смог замедлить машину благодаря тормозам на передних колесах, однако это не помогло британцу избежать аварии: чемпион мира 2008 года вылетел с трассы в повороте Dry Sack. Чтобы устранить поломку, механикам пришлось вскрывать гидравлическую систему: на эту процедуру потребовалось много времени, и Хэмилтон так и не возобновил тесты. Перед инцидентом Льюис занимал второе место в протоколе, к исходу дня спортсмен переместился на шестую строчку.
Фелипе Масса закончил день восьмым. Пилот Ferrari рассказал, что в этом сезоне итальянский коллектив лучше подготовился к предсезонным тестам, чем годом ранее. «Я помню, как сложно было управлять машиной прошлой зимой. Просто удержать автомобиль на трассе было нетривиальной задачей! – заявил Масса. – F138 сбалансирована намного лучше». Единственной проблемой Ferrari оказался перегрев кокпита, но он не помешал бразильскому гонщику совершить 78 кругов по трассе в Хересе.
Коллектив Williams продолжил испытывать новую резину Pirelli на прошлогоднем шасси FW34. «Со знакомой машиной у нас есть возможность сравнивать данные: это поможет нам лучше адаптироваться к покрышкам», – приводит слова пилота Williams Пастора Мальдонадо Autosport. В общем зачете венесуэлец разместился на девятой строчке, проиграв лидеру две с половиной секунды.
В составе Marussia на тестах дебютировал Луис Рация. Бразилец преодолел 31 круг, после чего его автомобиль остановился, спровоцировав появление красных флагов. Команда не обнародовала причину поломки. По неподтвержденным данным, у Рации вышел из строя двигатель Cosworth. В результате Луис остался последним.
Вечером за руль Force India сел резервист этой команды Джеймс Росситер. В распоряжении у британского спортсмена был всего час, однако пилот успел преодолеть 19 кругов. Росситер занял десятое место, уступив лучшему времени три секунды. В последний раз Джеймс пилотировал автомобиль Формулы-1 в 2008 году на тестах команды Super Aguri.