Мотоциклистам удалось проскочить по урезанной трассе еще до начала серьезных неприятностей.
Автомобилистов уже ждал настоящий Армагеддон под дождем — дело дошло даже до остановки гонки!
Еще утром быстро выяснилось, что грузовые экипажи остались вне игры и могут спокойно сразу ехать на бивуак в Тукуман, получив тем самым более полутора суток отдыха. Для них изначально был запланирован укороченный доп длиной 155 км, который и попал под сокращение маршрута.
Так что в бой предстояло отправиться исключительно автомобилистам. Итак, ожидалась дуэль дня — Стефан Петерансель против Нассера Аль-Аттии, полноприводный прототип Mini All4 Racing против заднеприводного Demon Jefferies Buggy, турбодизель против бензинового двигателя… Всем остальным предоставлялась полная возможность побороться за победу на этапе и третью ступень подиума в гонке.
С первых же километров экипажи на багги в очередной раз продемонстрировали свое превосходство в скорости. На промежуточном контрольном пункте (на отметке 86 км) тройку лидеров составили Нассер Аль-Аттия, Робби Гордон и Герлен Шишери, уложившиеся в 36 с. А вот экипажи X-raid не слишком-то поспевали за баггистами — отставание составляло уже более двух минут.
Не обошлось без навигационных ошибок — Петерансель в какой-то момент ломанулся по следам мотоциклов, накрутил несколько лишних километров и потерял на этом минут десять. Оказывается, на одном и том же спецучастке для мотоциклистов и автомобилистов были заданы разные маршруты — каждый канал должен был ехать своим путем, не пытаясь шастать по чужим следам.
В этот момент погода окончательно разбушевалась — «разбухшие» после дождей ручьи затопили низиные. Несколько экипажей во главе с Шишери успели проскочить, а вот Аль-Аттия сотоварищи уперлись в стремительно разраставшийся водный барьер! Нетрудно представить, какие потери времени начали бы накапливаться в этом случае… И организаторы вывесили красный флаг — гонка остановлена!
Сначала предполагалось, что результаты спецучастка будут определены по итогам хронометража на контрольной точке на 86-м километре — в этом случае победителем этапа стал бы Нассер Аль-Аттия. Но позднее судьи приняли иное решение — победителем признали Герлена Шишери, сумевшего преодолеть все 183 км дистанции.
Поскольку нормально финишировать сумели только четыре экипажа, то всем остальным участниками без исключения было записано время Стефана Петеранселя. Таким образом, Петерансель с Аль-Аттией остались при своих — никто не выиграл в этой дуэли, их по-прежнему разделяют три минуты с четвертью. А вот Герлен Шишери, Орландо Терранова и Робби Гордон сумели немного сократить свое отставание от лидера.