Молодой валлиец, победитель WRC Academy, до сих пор не может определиться с выбором призовой программы стартов в чемпионате мира.
Да и с штурманом тоже возникла неопределенная ситуация.
Как мы уже сообщали, победитель молодежной серии в качестве награды получает программу выступлений в чемпионате мира 2013 году при поддержке M-Sport. Причем предлагается выбор — полный сезон (все 13 этапов) на Ford Fiesta R2 или пять стартов на Ford Fiesta S2000.
Как признал Элфин Эванс, ему до сих пор непросто определиться с планами на будущий сезон. С одной стороны, Элфину стоит попробовать свои силы на максимально возможном количестве этапов чемпионата мира. С другой стороны, валлийцу не помешал бы дополнительный опыт выступлений на современной полноприводной технике — все-таки не стоит надолго задерживаться в моноприворде… А времени уже в обрез — следующий сезон стартует через полтора месяца.
Кроме того, Эвансу предстоит решить еще одну серьезную задачу — с каким штурманом ему предстоит выступить в следующем году. Как известно, в минувшем сезоне Элфин стартовал в WRC Academy с тремя разными штурманами — Эндрю Эдвардсом, Филом Пью (с которым были одержаны четыре победы подряд) и Себастьяном Маршаллом. Сейчас же предстоит наконец-то поставить точку в этой штурманской чехарде.
Элфин Эванс: «Перед Грецией состоялась замена штурмана. Пришел Фил Пью, сотрудничество с которым стало фантастически успешным — мы выиграли четыре этапа. Он отличный специалист и у него огромный опыт. Мне бы хотелось работать с Филом дальше, однако ему сложно определиться — как по личным обстоятельствам, так и в силу служебных обязанностей. В Испании со мной стартовал Себ Маршалл — у нас с ним уже есть некоторые планы на следующий год, но окончательное решение еще не принято».