Рамный пикап Mazda BT-50 обрел современный дизель и автомат.
Современный BT-50 — это фактически Isuzu D-Max с оригинальный стайлингом Mazda, но программа его обновления не столь широка как гораздо более популярного Isuzu.
Mazda подтвердила, что после рестайлинга на смену базовому двигателю 1.9 RZ4E пришла его улучшенная и форсированная версия 2.2 RZ4 °F. Также заменена коробка передач: взамен классического 6-ступенчатого автомата появился 8-ступенчатый той же фирмы Aisin.
В самой простой комплектации с «полуторной» кабиной Mazda BT-50 стоит 762 тысячи тайских батов (22 тысячи долларов). Однако «рекламные» версии с богатым салоном, четырёхдверной кабиной и полным приводом окажутся почти вдвое дороже.