Skoda официально представила лифтбек и универсал Superb нового поколения.
Новый лифтбек Skoda Superb стал длиннее предшественника на 43 мм, а универсал прибавил 40 мм. Высота увеличилась на 12 мм и 5 мм, соответственно. Ширина у обоих типов кузова уменьшилась на 15 мм. Колёсная база не изменилась — 2 841 мм. Багажник стал вместительней на 20 литров и 30 литров, соответственно.
Возвращаясь к теме дизайна, универсал, как и лифтбек, сохранил привычный для Skoda стиль, но получил переработанные передние и задние фонари, а также новые бамперы. Общая форма автомобиля оказалась более аэродинамичной и лишилась большинства резких линий по сравнению с предшественником.
Салон был обновлен за счет удаления большей части (но не всей) традиционных управляющих элементов.
Изюминкой центральной консоли станут три регулятора, которые Skoda называет «умными дисками» и отмечает, что они настраиваемы: вы можете выбрать, какие функции им задать.
В линейку двигателей авто в четвертом поколении вошли 1,5-литровый бензиновый мотор с мягкой гибридной системой. Он развивает 150 л.с. и доступен только с передним приводом. «Старший» 2-литровый агрегат может предложить 204 или 265 л.с., последний вариант доступен с полным приводом.
Кроме того, в линейке появился подключаемый гибрид Superb Combi iV. Под капотом такого гибрида – 1,5-литровый турбомотор мощностью 150 кВт (204 л. с.) в сочетании с 6-ступенчатым «роботом» DSG.
Высоковольтная тяговая батарея емкостью 25,7 кВт·ч обеспечивает гибридному универсалу запас хода в 100 с лишним км на полностью электрической тяге. Заряжать батарею можно как от домашних настенных станций мощностью 11 кВт (с 0 до 100% она будет заряжаться в таком случае примерно 2,5 часа), так и от публичных станций постоянного тока мощностью 50 кВт. В последнем случае время заряда от 10 до 80% составит 25 минут.