В октябре 2022 года продажи новых автомобилей в России упали на 62,8%, или на 76,5 тыс. ед., по сравнению с октябрем прошлого года.
Лидирует в общем объеме продаж Lada — ее доля в продажах удвоилась до 42%. Машин этой марки продали 19,1 тыс.
Вторым брендом по продажам в России стал китайский Haval с 4426 проданными машинами и корейская Kia — 3333. Доля китайской Great Wall Motor, выпускающей Haval и Great Wall, выросла на российском рынке новых автомобилей с 3,9% до 10,2%. Доля Kia снизилась с 13,2% до 7,4%.
Ежемесячные данные АЕБ не включают информацию о продажах BMW и Mercedes-Benz Rus. Также с мая 2022 года они не включают данные о продажах Chery, напомнили в ассоциации.