Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в мае упали на 83,5%.
В России в мае 2022 года было продано 24 268 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, сообщает Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ).
Это объясняется тем, что практически все иностранные компании прекратили импортировать автомобили в страну, а российские заводы не работали из-за майских праздников и корпоративных каникул. Среди марок, которые продолжают поставлять машины в Россию из-за рубежа, остались только «китайцы».
Большая доля продаж пришлась на Lada (6012 машин), падение в сравнении с маем 2021 года оценивается в 84%. Вторую строчку занял бренд Kia — 3606 автомобилей (- 81%), третью — Hyundai (2916 машин, что меньше на 82%).