Большой кроссовер BMW X7, вышедший на рынок три с половиной года назад, пережил свой первый плановый рестайлинг.
Автомобиль стал мощнее, получил переработанный дизайн и расширенный набор опций.
Радиаторная решетка была несколько увеличена, а в ночное время она создает эффект освещения водопада. Оптика представлена раздельными фарами. При этом в верхней части размещаются двойные L-образные ДХО, а в нижней встроены лазерные фары дальнего и ближнего света.
В профиль кроссовер практически не изменился, за исключением более широких спиц на колесных дисках, а аэродинамические воздухозаборники дополнены хромировкой. Плюс ко всему кроссовер получил новые задние фонари.
Что касается салона, то там появились новая цифровая передняя панель BMW Live Cockpit Plus, которая объединяет в одном блоке 12,3-дюймовую виртуальную приборную панель с сенсорным дисплеем мультимедиа диагональю 14,9 дюйма.
Еще одним важным изменением стал отказ от традиционного качающегося селектора трансмиссии, который заменили небольшим электронным переключателем, расположенным рядом с вращающейся «шайбой» системы выбора режимов движения iDrive.
Что до линейки двигателей, то версия X7 xDrive40i сохранила прежний 3-литровый 6-цилиндровый агрегат, которому отныне помогает довесок в виде 48-вольтного стартер-генератора. Благодаря нему мощность мотора увеличилась на 41 лошадиную силу – до 380 л.с., а крутящий момент прибавил 71 Нм – до 519 Нм.
М-исполнение с 4,4-литровым V8 сменило индекс с M50i на M60i и, как и начальная модификация, обзавелось электрической надстройкой, правда на производительности это не сказалось. Мощность, как и прежде, равна 530 лошадиным силам и 750 Нм.
Ну а самый «хардкорный» вариант от Alpina (XB7) стал производительнее на 18 лошадиных сил, получив прибавку со 621 до 639 л.с. (800 Нм).
Связку всем двигателям составляет восьмидиапазонная автоматическая трансмиссия и система полного привода.