Салон внедорожника Haval X Dog попал на «шпионские» фото.
Как видно на первых кадрах, сделанных китайскими папарацци, его салон будет выглядеть куда проще, чем у концептуальной модели. Внутри шоу-кара, напомним, имелось множество дисплеев, установленных в том числе на руле, тоннеле и даже в дверях.
Серийному же X Dog будет положены ставшие традиционными цифровая панель приборов и крупный тачскрин «мультимедии».
На фотографиях мы видим селектор КПП, характерный для бренда Tank. Своей формой кому-то он напоминает ручку управления самолётом. Руль перекочевал в X Dog из недавно совершившего мировой дебют Haval Dargo. Экран мультимедиасистемы стал тоньше и теперь парит над центральной консолью. К слову, под самим монитором появились дефлекторы обдува, модно интегрированные в горизонтальный элемент. На этом видимые изменения закончились. Резюмируем их так: салон Haval X Dog сохранил узнаваемые очертания, но стал понятнее и ближе к людям.
По предварительной информации, в основу Haval X Dog ляжет архитектура Lemon. Габариты автомобиля до сих пор не объявлены, но он точно будет крупнее своего родственника DaGou (в России его назовут Dargo). От «младшего» вседорожника его большому брату практически наверняка достанутся двигатели: это 1,5- и 2-литровые бензиновые «турбочетверки», выдающие 169 и 211 лошадиных сил соответственно. Как и в случае с DaGou (Dargo), в серийном X Dog можно рассчитывать и на систему полного привода с многодисковой муфтой Haldex на задней оси и принудительной блокировкой дифференциала.