Компания Ford представила новую генерацию рамного среднеразмерного пикапа Ranger.
Новый Ford Ranger получил шасси с увеличенной на 50 мм колесной базой, благодаря чему увеличилось свободное пространство для пассажиров заднего ряда сидений. На столько же расширили и заднюю колею автомобиля, что обеспечило большую площадь грузовой платформы.
Кузов свежего Ranger полностью новый с широкой радиаторной решеткой, крупным блоком фар, а также спокойными формами панелей. Грузовая платформа способна уместить полноразмерные палеты, а за задними колесами в бортах инженеры разместили ступеньки, позволяющие легче осуществлять в нее погрузку и выгрузку.
В салоне появилась виртуальная модель приборов и прямоугольный вертикальный дисплей мультимедийного комплекса SYNC4 (доступны экраны с диагональю 10,1 и 12 дюймов).
Моторная линейка пикапа состоит из 4 «наддувных» двигателей, три из которых являются дизельными и только один бензиновым. Для простых версий предложен 2-литровый «турбодизель» в двух вариантах мощности. Прерогативой средних исполнений стал 3-литровый «наддувный» V6. Для любителей бензиновых агрегатов припасли 2,3-литровый мотор EcoBoost. Характеристики ни одного из них пока не объявлены, но известен список трансмиссий. В него войдут: 6-скоростная МКПП, а также 6- или 10-скоростные классические «автоматы». Полный привод можно будет выбрать двух видов в зависимости от версии – постоянная заднеприводная трансмиссия и автоматическим подключением «передка» и постоянным 4×4.