Компания Ford представила обновленный хэтчбек Fiesta, который получил дизайнерские и технические изменения.
Автомобиль получил новый передний бампер, увеличенную радиаторную решетку и воздухозаборники, а также колесные диски нового дизайна. В базовое оснащение всех версий вошли светодиодные фары, а за доплату стала доступна матричная оптика.
В салоне можно найти «полностью настраиваемую» 12,3-дюймовую цифровую приборную панель, которая меняет цвет и внешний вид в соответствии с выбранным режимом движения. Кстати, обычная Fiesta имеет режимы Normal, Sport и Eco, с дополнительными режимами Trail и Slippery для Active и специальным режимом Track для ST.
Что касается двигателей, то базовая линейка осталась прежней. Стандартный 1,0-литровый турбомотор EcoBoost выдает в разных версиях 100, 125 и 155 лошадиных сил, причем «средний» и «старший» варианты можно дооснастить электрической надстройкой в виде 48-вольтового стартер-генератора. Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» или семиступенчатый «робот».
Особняком, как и раньше, стоит «заряженная» Fiesta ST. Для нее на сей раз приготовлен модифицированный турбомотор EcoBoost объемом 1,5 литра, развивающий 200 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента (на 10% больше, чем раньше). На динамику, впрочем, лишние «ньютон-метры» никак не повлияли: до «сотни» топовая Fiesta разгоняется за 6,5 секунд, а максимальная скорость хот-хэтча по-прежнему ограничена на отметке 230 км/ч.
Европейские продажи обновленного Ford Fiesta стартуют в начале 2022 года.