Кроссовер GAC GS8, приехавший в Россию лишь полтора года назад, готовится к своей первой смене поколения на родине.
В основу большого кроссовера ляжет новая модульная платформа GPMA (GAC Global Platform Modular Architecture), благодаря которой длина автомобиля вырастет с 4836 мм до 4980 мм, ширина — с 1910 до 1950 мм, а размер колесной базы увеличится на 120 мм — до 2920 миллиметров. Как и прежде, GAC GS8 уже в базовой комплектации будет доступен с третьим рядом сидений.
Внешность машины не является секретом. В середине июня дизайн нового GAC GS8 рассекретили журналисты, обнаружившие в базе китайского минпрома первые фотографии модели. Автомобиль сохранил угловатый внешний облик, а также вертикальные блоки фар и фонарей, но сама оптика получила полностью новую начинку. От предшественника новый GAC GS8 отличается увеличившейся в размерах радиаторной решеткой и более агрессивными бамперами. Зеркала при этом переместились с уголков стекол прямо на дверные панели.
По предварительным данным, новый GAC GS8 оснастят гибридной силовой установкой, разработанной Toyota. В ее состав войдет 2,0-литровая бензиновая турбированная «четверка», электрический двигатель и 8-ступенчатая автоматическая коробка фирмы Aisin. Суммарная отдача агрегатов составит 252 л.с. и 390 Нм крутящего момента.