Незадолго до старта 88-го по счёту суточного марафона «24 часа Ле-Мана» компания Toyota показала прототип гиперкара GR Super Sport.
Несмотря на общую схожесть GR Super Sport с гоночным TS050 Hybrid, между ними есть и существенные отличия. Так, у «дорожной» машины по-другому выполнена передняя часть: у нее иной формы сплиттер, выше кузов в местах перехода в колесные крылья, более крупные зеркала заднего вида, на крыше установлен увеличенный воздухозаборник, а «акулий плавник» за двумя сиденьями имеет измененную форму (он ниже), впрочем, как и моторный отсек. Во время демонстрационных заездов за рулем автомобиля находился экс-пилот Формулы 1 и заводского коллектива команды Toyota Gazoo Racing в гоночной серии WEC Алекс Вурц.
GR Super Sport оснащается гибридной силовой установкой. В ее состав входит 2,4-литровый бензиновый битурбо мотор V6. Суммарная мощность гиперкара 986 лошадиных сил. Будут ли отличаться характеристики серийной версии машины отличаться от концепта пока неизвестно.
Очевидно одно: если японцы ограничатся минимально допустимой по правилам FIA World Endurance Championship партией в 20 машин, то, по некоторым оценкам, стоимость серийного гиперкара пробьет отметку в миллион долларов.