Представители компании Hyundai рассказали о том, что в начале марта будет представлен новый концепт-кар под названием Prophecy («Пророчество»).
Он определит направление, в котором будет развиваться стиль товарных электрокаров марки.
Внешность Hyundai Prophecy выполнили в соответствии с новой дизайнерской философией бренда Sensuous Sportiness («Эмоциональная спортивность»). Впервые это направление продемонстрировали на седане Sonata восьмого поколения, продажи которого недавно стартовали в России.
В сети уже был опубликован первый официальный тизер, на котором видна задняя часть автомобиля. Он представляет собой стандартное купе с широкими задними крыльями. В качестве светотехники использовались диоды, а на багажнике располагается спойлер.
Технические подробности не раскрываются: пока мы не знаем даже, покажут в Женеве ходовой прототип или же обычный макет. В любом случае, маловероятно, что машина когда-нибудь пойдет в серию именно в таком виде. При этом в целом Hyundai-KIA запланировала и уже реализует весьма масштабную программу электрификации модельного ряда.