Купе и родстер получили лишь незначительные косметические изменения, сохранив прежнюю техническую начинку.
От предшественника спорткар можно отличить благодаря модернизированному переднему бамперу, расширенным боковым воздухозаборникам, а также новому антикрылу с вертикальными элементами на концах.
Плюс ко всему в список стандартного оборудования вошли светодиодные фары головного света (за доплату доступна матричная оптика с OLED-элементами), пересмотренный салон с красно или синей строчкой, новую информационно-развлекательную систему.
В тоже время мотор у TT RS остался прежним — 2,5-литровый 5-цилиндровый силовой агрегат на 394 л.с. и 480 Нм крутящего момента, работающий в паре с 7-ступенчатым автоматом и системой полного привода. Разгон до сотни — 3,7 секунды при максимальной скорости, ограниченной электроникой на отметке в 250 км/час.