В базе Росстандарта появилось Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на «горячий» хэтчбек i30 N.
Судя по документу в базе ведомства, первую модель спортивного суббренда Hyundai N привезут в нашу страну с теми же 2,0-литровыми турбомоторами, с которыми она представлена на других мировых рынках. При этом если старшей версии оставят неизменные 275 л.с. и 353 Нм, то младшую формально дефорсируют с 250 до 249 л.с. по налоговым соображениям.
Коробка — только шестиступенчатая «механика».
От обычного i30 N версия Performance отличается не только отдачей, но и наличием электронноуправляемого дифференциала, выхлопной системы с регулируемыми заслонками, 19-дюймовых колес, а также сидений с комбинирований отделкой кожей и замшей.