ТОП-10 марок SUV-сегмента

Аналитическое агентство Autostat.ru сообщает, что за первые полгода 2018-го в России было продано 338,6 тысяч единиц новых кроссоверов и внедорожников, что на 23,6% больше, чем за аналогичный период 2017 года.

Hyunda-Creta-Limited-Edition

Лидером в этом ТОП-е оказалась продукция южнокорейской марки Hyundai – 47 тысяч 300 единиц (+44,2%).

Российские дилеры Renault начали продажи лимитированной серии Kaptur Play. Автомобиль оснащается мультимедийной системой на платформе «Яндекс.Авто». Стоимость кроссовера в таком исполнении начинается от 1 миллиона 114 тысяч 990 рублей. Автомобиль подключен к интернету и предоставляет доступ к большому количеству онлайн-сервисов Яндекса (навигатор, погода, музыка) в интерфейсе, адаптированном под водителя и стандарты бренда Renault. Лимитированная версия Kaptur выкрашена в красный цвет, сочетающийся с черной или бежевой крышей в зависимости от выбора покупателя. Кроме него доступно еще 11 других цветовых решений кузова. Автомобиль оборудован 17-дюймовыми легкосплавными колесными дисками Maldives, а также логотипами Play, расположенными на крыльях. Интерьер Kaptur Play также будет отличиться от обычной версии — окантовка центральной консоли, воздуховодов и селектора КПП выполнены с элементами красного цвета. Доступна новая обивка сидений с красной прострочкой и окантовкой, а также красная прострочка руля, дверных подлокотников и оплетки рычага КПП.

Второе место занимает Renault с ростом на 10,4% и 37,5 тысячи проданных машин.

В тройку также вошел Nissan – 30,3 тысячи единиц (+12,7%).

rav4

Далее в пятерку попали японская Toyota с показателем 29,1 тысячи автомобилей (+13,3) и корейская KIA, сумевшая нарастить продажи на 43,5% до 25,4 тысяч единиц.

Самый высокий рост продаж за отчетный период продемонстрировал японский бренд Mitsubishi — колоссальные 125,2% роста до 18,6 тысяч единиц, что помогло марке ворваться в топ-10 и сразу же занять 6-е место рейтинга.

Замыкают топ-10 Volkswagen (17 тысяч 600 машин), Lada (15 тысяч 400 внедорожников), Chevrolet (14 тысяч 500 штук) и Mazda (11 тысяч единиц).