1 июля 2018 года начались продажи долгожданного купе-кроссовера Toyota C-HR.
Официальная информация о том, что дерзкий Toyota C-HR приедет в Россию, впервые появилась в конце января 2018 года и вызвала настоящий ажиотаж среди потенциальных покупателей. Пользователи соцсетей запустили флешмоб и разместили больше 1100 фотографий под хэштегом #ждуCHR. С момента анонсирования приема заказов на Toyota C-HR за неполный месяц было заключено более 200 контрактов. Чтобы сделать покупку нового яркого кроссовера быстрее, выгоднее и проще, Тойота подготовила несколько новых кредитных и страховых продуктов.
Настоящий эксклюзив
Сохранить уникальность своего Toyota C-HR, даже когда он перестанет быть единственным на дороге, позволят индивидуальные стилистические решения в виде трех пакетов внешнего стайлинга. Динамичный Sport pack, «внедорожный» SUV pack и яркий Chrome pack будут доступны у официальных дилеров Тойота с 1 июля 2018 года.
Добавить цвета при покупке Toyota C-HR можно с помощью оригинальных накладок и молдингов насыщенных цветов: лайм, бронза, металлик, белый и гранат. Тем, кто не мыслит своей жизни без экстремальных видов спорта, доступны специальные наклейки с изображением сноуборда, велосипеда и других атрибутов активного образа жизни. Наклейки можно совместить с любым пакетом аксессуаров.