Разработка соответствующих регламенту 2014 года силовых агрегатов ведется полным ходом.
Частная команда Sauber F1 в течение долгого времени использует двигатели Ferrari и рассчитывает продолжить сотрудничество с производителем из Маранелло, когда чемпионат переключится на 1,6-литровые V6.
Управляющий менеджер команды Петера Заубера считает, что сохранение партнерства со Скудерией стало бы логичным шагом для обеих сторон, имеющих долгую историю взаимоотношений: «Жизнь не стоит на месте, но закономерным шагом было бы сесть за стол переговоров прежде всего с нашим нынешним поставщиком, ведь мы уже давно вместе, — цитирует Монишу Кальтенборн британский Autosport. — Этот вопрос пока открыт, потому что и в Ferrari пока не могут назвать условия, необходимые для дальнейшего партнерства. Всем следует немного подождать».
Г-жа Калтенборн также отметила, что прежде всего будет учитываться стоимость новых силовых агрегатов, которую объявит для своих клиентов производитель из Маранелло. В Sauber, как и во многих других командах, не готовы платить за двигатели больше, чем сейчас: «Думаю, необходимо найти справедливое как для заказчиков, так и для поставщиков. Стоимость разработок и цена для команд должны быть сбалансированы между собой».
Кроме того управляющий менеджер команды Sauber развеяла слухи о возможном сотрудничестве с Volkswagen, заявив, что дальше единственной встречи с представителями немецкого автомобильного гиганта дело не дошло. Что касается состава пилотов на 2013 год, то Кальтенборн назвала выступления Серхио Переса и Камуи Кобаяши удовлетворительными и не торопится с решением о смене гонщиков.
Кстати, в последнее ходят слухи о переговорах руководства команды с «засидевшимся» в аутсайдерах Хейкки Ковалайненом, и, что примечательно, с Фелипе Массой, который начал свою «формульную» карьеру именно в Sauber. Правда, и эти предположения управляющей коллективом были опровергнуты.