На Женевском международном автосалоне 2018 года Lexus проводит мировую премьеру новой модели UX.
Габаритная длина новинки составляет 4495 миллиметров, ширина – 1840 миллиметров, высота – 1520 миллиметров, а размер колесной базы равен 2640 миллиметрам. По сравнению с кроссовером NX, который до этого был самым компактным в линейке «Лексуса, модель оказалась на 145 миллиметра короче, на пять миллиметров уже и на 125 миллиметров ниже. Расстояние между осями у UX меньше на 20 миллиметров.
В компании отметили, что в основе компактного внедорожника Lexus UX лежит совершенно новая платформа GA-C, которая используется на моделях марки впервые. Подвеска: спереди – МакФерсон, сзади – на двойных поперечных рычагах. Все доступные версии новинки оснащаются только обычными пружинами. Двери, капот и крылья выполнены из алюминия, а крышка багажного отделения из композитных материалов.
Новинка доступна в двух модификациях – 200 и 250h. Первая из них оснащается 171-сильным двухлитровым атмосферником, который работает в паре с новой трансмиссией – вариатором, объединенным с механической первой передачей. Мотор тоже новый: он обладает степенью сжатия 13:1 и термическим КПД в 40 процентов.
Для Lexus UX был разработан дизайн, передающий то чувство защищенности, которое ожидается от кроссовера. Но при этом его плавные и компактные черты в равной степени передают и стремительность, и захватывающую управляемость. В итоге новая модель обрела неповторимый характер, заявляя о себе с помощью смелого и привлекательного дизайна. Команды, работавшие над экстерьером и интерьером автомобиля, тесно сотрудничали друг с другом. Благодаря такому сотрудничеству удалось достичь идеальной гармонии — характерные черты кузова автомобиля находят свое продолжение в интерьере, и наоборот.
Новинку начнут производить осенью. До США модель доберется к концу года, а до европейских дилеров – только к марту 2019-го.