Льюис успел показать лучшее время пятницы к середине второй сессии свободных заездов и подтвердил отличный темп болидов McLaren.
Гонщики успели отработать по сухой трассе лишь половину отведенного времени: прогноз погоды оказался безошибочным, и над «Хунгарорингом» пошел дождь.
На венгерский гоночный уик-енд компания Pirelli привезла те же составы резины, что использовались неделю назад в немецкой гонке. Первую часть заключительной пятничной практики гонщики традиционно провели на более жестком составе Medium, а ближе к экватору сессии воспользовались мягкими шинами Soft. К этому времени траектория на асфальте скользкой и извилистой трассы «Хунгароринг» покрылась слоем резины, поэтому скорость прохождения круга закономерно возросла.
Резервные гонщики трех команд покинули болиды, так что вторая сессия прошла в «боевом» составе пилотов. На мягких шинах лучшее время круга (1:21,995 с) в очередной раз продемонстрировал Льюис Хэмилтон, что говорит о высоком потенциале машин McLaren на этом треке. Правда, если в первой тренировке его напарник Дженсон Баттон был предельно близок по скорости, то во второй практике он уступил Льюису уже 0,7 с и откатился на шестую строчку протокола.
На этот раз лучше всех соответствовал темпу McLaren Кими Райкконен — финский пилот на две десятых секунды отстал от Хэмилтона и обозначил второе время дня. Интересно, что третий результат продемонстрировал Бруно Сенна на Williams FW34 — племянник легендарного Айртона Сенны опередил пару гонщиков Ferrari и застолбил за собой третью строчку протокола практики. Кстати, из представителей Скудерии на сей раз быстрее был Фелипе Масса. Бразилец и его напарник Фернандо Алонсо уступили времени лидера приблизительно полсекунды.
Вероятно, результаты всех команд и пилотов могли быть улучшены, однако, в ход тренировочных заездов вмешалась погода: за 45 минут до истечения отведенного времени пошел дождь. У спортсменов оставался единственный из возможных вариантов — продолжить заезды на промежуточной и дождевой резине. Правда, правильный выбор шин оказался непростой задачей.
В тот момент, когда на трассе было большое количество воды, Михаэль Шумахер на промежуточной резине не смог удержать болид перед 12-м поворотом и повредил носовой обтекатель своего Mercedes о защитный барьер. Хотя даже на сухой трассе не обошлось без повреждений — Роман Грожан также не совладал с машиной и на выходе из поворота разбил переднее антикрыло Lotus E20. Россиянин Виталий Петров в обеих пятничных практиках опередил своего напарника по команде Caterham и дважды показал 19-е время.