Компания Toyota представила на автосалоне в Детройте американскую версию седана Camry нового поколения.
Построена новая Camry на фирменной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Увеличив колесную базу, опустив линии капота и крыши, а также сделав автомобиль шире, тойотовские конструкторы, по их словам, снизили центр тяжести машины.
В конструкции кузова большой процент занимают высокопрочные стали, отчего выросла жесткость кузова. Кстати, традиционно для американского рынка Toyota предлагает «стандартный» и «спортивный» варианты оформления кузовов, которые отличаются обвесом.
Внешне, вопреки опасениям поклонников марки, новая Camry не стала увеличенной в размерах копией седана Corolla: автомобиль выглядит оригинально, агрессивно, а в ряде элементов внешнего декора стали проглядывать даже спортивные нотки, чего ранее за тойотовским седаном не наблюдалось.
Кроме того, новая платформа, как утверждают в Toyota, позволила добиться практически идеального расположения водительского сиденья: по сравнению с прежней моделью оно размещено ниже и практически в центре автомобиля. Это, по замыслу инженеров, позволит водителю лучше чувствовать машину.
Несмотря на прогнозы, японцы не решились на внедрение турбомотора. Базовые версии будут оснащаться совершенно новым 2,5-литровым 4-цилиндровым атмосферником (правда, представители «Тойоты» пока не раскрыли мощность этого мотора) и 8-ступенчатым автоматом.
Интерьер новой Camry – воплощение современных тенденций к цифровизации всего и вся: водитель буквально окружен ЖК-дисплеями и сенсорными панелями. Перед глазами у него – проекционный 10-дюймовый проекционный экран, на панели приборов – 7-дюймовый дисплей борткомпьютера, на центральной консоли – 8-дюймовый экран мультимедийной системы.
Блок управления микроклиматом хоть и имеет традиционные клавиши, но интергирован в центральную консоль таким образом, что выглядит объединенным с дисплеем «мультимедийки».