Второй спецучасток ДАКАРа наконец задал темп и грузовой зачет не стал исключением.
Как и в прошлом году, количество равных по силам экипажей оказалось в избытке и предсказать явного фаворита слишком сложно. В "десятке" дня оказалось сразу шесть автомобильных марок. Экипаж Сергей Вязовича стал четвертым на спецучастке и шестым в общем зачете гонки.
Сергей Вязович, пилот, экипаж #511: "Сегодня классический аргентинский раллийный этап, для экипажа не было ничего сложного, но сразу же нагнали отстающие джипы и часто приходилось ехать в пыли. Откровенных "непропусков" не было, соперники корректно пропускали. Под конец спецучастка мы нагнали Ханса Стейси и так до финиша сидели на хвосте у него, а он в свою очередь также за кем-то ехал. Сегодня практически сразу после старта на спецучастке сломался кондиционер, так что в этот жаркий день пришлось ехать в кабине-парилке, открыв боковые окна, но часто из-за этого пыль создавала помеху".
Сегодняшний спецучасток имел разную конфигурацию для экипажей выступающих на грузовиках и на автомобилях. Причем для первых маршрут был удлинен на 9 километров — 275 км против 284 км для грузовиков.
Огромное количество зрителей, что сразу выделяет Аргентину из всех стран маршрута, присутствовало на дистанции спецучастка. Сергей Вязович также отметил, что часто толпа расступалась прямо перед грузовиком, мчащим на 140км/ч. Некоторые безумцы умудряются до последнего стоять спиной к мчащемуся автомобилю и делать селфи. Аргентинские фанаты известны каждому автогонщику — такой страсти к автоспорту, и к ралли в частности, пожалуй, не испытывают ни в одной стране мира.
Несколько раз экипажам "МАЗ-СПОРТавто" дорогу перебегали коровы, подумать о последствиях подобного столкновения грузовика с животным на такой высокой скорости даже страшно представить, но всё обошлось.
Экипаж #533 Алексея Вишневского сегодняшний день завершил неплохо, обосновавшись на 19 позиции, а Александр Василевский (#522) не отстал от коллеги по команде, заняв 23 позицию из 50-ти финишировавших грузовых машин.
Грузовики, день 2 (Ресистенсия – Сан-Мигель де Тукуман, СУ 284 км)
1. Ван ден Бринк/Козловски/Бланкестийн (NL/CZ/NL, Renault Sherpa) 2:37.08
2. Сотников/Ахмадеев/Леонов (RUS, Kamaz 4326) +2.03
3. Верслёйс/Кляйн/Пронк (NL/D/NL, MAN TGA) +2.52
4. Вязович/Гаранин/Жигулин (BY, MAZ 5309 RR) +2.55
5. Де Рой/Торральярдона/Родевальд (NL/E/PL, Iveco Powerstar) +3.03
6. Вильягра/Жакопини/Торласки (RA, Iveco Powerstar) +3.05
7. Стейси/Веан дер Ват/Куппер (NL/B/NL, MAN TGA) +3.07
8. Коломы/ Килиан Р./Килиан Д. (CZ, Tatra Phoenix) +3.36
9. Ардавичус/Брёйнкенс/Хёйсман (KZ/B/NL, MAN TGA) +3.50
10. Николаев/Яковлев/Рыбаков (RUS, Kamaz 4326) +4.07
Грузовики, положение после двух дней
1. Ван ден Бринк/Козловски/Бланкестийн (NL/CZ/NL, Renault Sherpa) 3:07.33
2. Сотников/Ахмадеев/Леонов (RUS, Kamaz 4326) +3.09
3. Коломы/ Килиан Р./Килиан Д. (CZ, Tatra Phoenix) +3.11
4. Де Рой/Торральярдона/Родевальд (NL/E/PL, Iveco Powerstar) +3.20
5. Верслёйс/Кляйн/Пронк (NL/D/NL, MAN TGA) +3.29
6. Вязович/Гаранин/Жигулин (BY, MAZ 5309 RR) +4.03
7. Вильягра/Жакопини/Торласки (RA, Iveco Powerstar) +4.06
8. Стейси/Веан дер Ват/Куппер (NL/B/NL, MAN TGA) +4.15
9. Николаев/Яковлев/Рыбаков (RUS, Kamaz 4326) +4.32
10. Ардавичус/Брёйнкенс/Хёйсман (KZ/B/NL, MAN TGA) +4.46