Toyota объявляет о завершении комплексной подготовки к одному из самых известных событий в мире автоспорта – изнурительному ралли-марафону «Дакар».
С момента окончания прошлогоднего победного для бренда ралли-рейда Toyota провела масштабную серию испытаний, позволивших выбрать оптимальный автомобиль для участия в гонке в классе Superproduction – полноприводный прототип Toyota Hilux.
На старт «Дакара-2017» экипажи Toyota GAZOO Racing выйдут за рулем проверенных полноприводных версий Toyota Hilux. Собственно говоря, на таком же автомобиле Аль Аттия одержал убедительную победу в нынешнем розыгрыше Кубка мира по ралли-рейдам. Многочисленные модификации и усовершенствования конструкции обеспечивают Toyota Hilux конкурентоспособный характер на самом высоком уровне.
Немаловажно, что полноприводная версия гоночной модификации Toyota Hilux зарекомендовала себя потрясающе надежным автомобилем, а надежность – важнейшая характеристика для ралли-рейдов. В среднем этапы «Дакара-2017» будут проходить на высоте свыше 2000 метров над уровнем моря. На такой высоте воздух теряет плотность, и для компенсации этой разницы команды получили разрешение использовать воздушный ограничитель-рестриктор большего диаметра. Воздушный рестриктор используется для ограничения доступа воздуха в воздухозаборник. Двигатели всех автомобилей, выступающих в одной категории, должны иметь рестрикторы одного диаметра под угрозой дисквалификации. Увеличение диаметра рестриктора приводит к повышению максимальной мощности двигателя.
Двигатель Hilux обладает значительным запасом прочности, необходимым для работы с увеличенным до 38 мм рестриктором. В сложившихся условиях надежный двигатель Hilux может стать ключевым преимуществом для команды.