Согласно информации, опубликованной пресс-службой страховой компании – «Альфастрахование» – продажи иномарок на российском автомобильном рынке за 10 месяцев текущего года сократились на 16,5% в сравнении с аналогичным периодом 2015 года.
Наибольшую «просадку» продемонстрировала продукция следующих трех компаний: Hyundai, Chevrolet и Nissan.
Что касается сегмента отечественных автомобилей, то он «просел» только на 3 процента, что существенно лучше, чем продемонстрировал его иностранный конкурент.
Рост объемов реализации в октябре был отмечен за марками Ford (14%), Jaguar (86%), Lexus (20%), а также Cadillac (23%).
За третий квартал падение продемонстрировали практически все автомобильные марки, представленные в России, за исключением Volkswagen, Lexus, Jaguar и Cadillac.