«Заряженная» модификация седана Mercedes-Benz E-Class нового поколения получит специальный режим для дрифта.
В отличие от предшественника Mercedes-AMG E 63 будет предлагаться исключительно с системой полного привода, где до 100 процентов доступного крутящего момента сможет перебрасываться на заднюю ось. При включении дрифт-режима электроника активирует оптимальные настройки распределения крутящего момента, что поможет водителю удерживать автомобиль в управляемом заносе.
Mercedes-AMG E 63 оснастят четырехлитровой твин-турбо «восьмеркой», которая будет доступна в двух вариантах мощности. Моэрс подтвердил, что на топовой версии седана отдача агрегата превысит 600 лошадиных сил. Двигатель будет сочетаться с девятидиапазонной автоматической коробкой передач.
По словам Моэрса, новый Mercedes-AMG E 63 сможет проезжать круг «Северной петли» Нюрбургринга примерно за 7 минут и 50 секунд — на пять секунд быстрее предшественника.