По итогам восьми месяцев 2016 года Toyota стала лидером российского авторынка по кол-во выручки.
Японский автопроизводитель заработал в январе-августе 131,8 млрд. рублей — на 2,9% больше, чем в аналогичном периоде 2015 года, сообщает агентство «Автостат».
Прежний лидер в лице Mercedes-Benz сейчас занимает второе место с выручкой 129,5 млрд. рублей (-0,4% по отношению к такому же периоду прошлого года). При этом аналитики отмечают, что объемы продаж Мерседесов в России в 2,5 раза меньше, чем Тойот (24,3 тыс. единиц против 59,8 тыс. единиц), но средняя продажная цена автомобиля Mercedes составляет 5,3 млн. рублей (у Тойоты — 2,2 млн. рублей).
На третьей строчке рейтинга располагается корейский производитель Kia, которому за это время удалось получить выручку в объеме 93,4 млрд. рублей (+2,6%). Отечественная марка Lada располагается на четвертой позиции с результатом 89,5 млрд. рублей (+7,1%). Пятерку лидеров замыкает Hyundai (80,8 млрд. руб.; -6,3%).