Toyota возглавила рейтинг самых прибыльных марок РФ

Компания Toyota заняла первое место в рейтинге автокомпаний с наибольшей выручкой в России за девять месяцев 2015 года.

toyota-camry

За отчетный период японская марка реализовала 72 тысячи 585 автомобилей по средней цене 1 миллион 988 тысяч рублей. Выручка составила 144,3 миллиарда рублей, что на 19,2 процента меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Данные приводит агентство «Автостат».

Предыдущий рейтинг компаний с наибольшей выручкой «Автостат» публиковал в сентябре. В отчете была представлена статистика продаж за семь месяцев этого года. Тогда первое место заняла компания Mercedes-Benz, а Toyota показала второй результат.

toyota-rav4-hubrid-2

За два месяца японская марка сумела обогнать немецкую компанию, увеличив выручку на 31,2 миллиарда рублей. Mercedes-Benz за два месяца заработал в России 20 миллиардов. При этом средняя цена одного «Мерседеса» более чем в два раза превышает среднюю стоимость одной «Тойоты».

Средняя стоимость одного автомобиля в рейтинге «Автостата» – это средневзвешенная цена по всему модельному ряду марки. Самый высокий показатель по этому параметру – у Porsche. Один автомобиль премиальной немецкой марки стоит в РФ в среднем 6 миллионов 180 тысяч рублей.

Лидеры по выручке на авторынке РФ за девять месяцев

Место Марка Продажи (штук) Средняя цена (руб.) Выручка (млрд. руб) Динамика
1. Toyota 72 585 1 998 300 144,3 -19,2%
2. Mercedes-Benz 31 299 4 344 000 136 +6,1%
3. Kia 119 738 878 000 105,1 -4,8%
4. Hyundai 118 894 832 000 98,9 -5,5%
5. Lada 198 167 475 000 94 -17,6%
6. Nissan 69 089 1 106 000 76,5 -30,4%
7. BMW 21 010 3 287 000 69,1 +1%
8. Volkswagen 57 176 1 065 000 60,9 -36,2%
9. Renault 86 522 628 000 54,4 -30,3%
10. Audi 18 966 2 520 000 47,8 -3,8%
11. Lexus 15 186 3 016 000 45,8 +18,1%
12. Skoda 41 138 1 047 000 43,1 -21,2%
13. Mitsubishi 28 091 1 533 000 43,1 -33,7%
14. Land Rover 8 560 4 618 000 39,5 -14,5%
15. Chevrolet 39 842 780 000 31,1 -49,9%
16. Ford 23 858 1 255 000 30 -32,7%
17. Mazda 20 944 1 334 000 28 -27%
18. Porsche 4 011 6 180 000 24,8 +56,9%
19. Opel 14 910 1 300 000 19,4 -55,1%
20. UAZ 18 192 775 000 14,1 +28,5%
 


Всего россияне за девять месяцев потратили на покупку новых машин 1,3 триллиона рублей. Это на 21 процент меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Тогда выручка всех автомобильных компаний на российском рынке составила 1,66 триллиона рублей.