Cпад спроса на зимнюю резину

Эксперты опасаются роста ДТП с приходом холодов из-за изношенных покрышек, так как многие автомобилисты в кризис решили повременить с покупкой новых шин.

shipovannaya-ili-ne-shipovannaya-rezina

Многие российские водители решили сэкономить в этом году: совокупные розничные продажи зимних шин в РФ упали на 32%. Об этом сообщают "Известия" со ссылкой местное представительство итальянской компании Pirelli & C. SpA. Также заметно снизилось (на 27%) количество шинокомплектов, отправляемых на конвейеры российских автомобильных заводов. Это соотносимо со спадом продаж новых машин в стране.

Негативный тренд по отказу от покупки новых зимних шин подтверждают в сообществе "Движение автомобилистов России". Данный сегмент рынка начал сокращаться ещё в прошлом году — на 2,7%. Ситуация, сложившаяся в 2015-ом, вызывает серьёзные опасения у экспертов — куплено всего 21,9 миллионов зимних покрышек. Шинники из Pirelli и Continental считают, что значительное падение связано в основном со спадом авторынка РФ: за 9 месяцев он упал на 33% по данным АЕБ.

rezina
Теперь шинники, которые имеют производство в России, ищут возможность увеличить объём поставок за рубеж. "Часть продукции, которая не нашла сбыта в России, пошла на экспорт: летние шины в основном идут в страны Европы, зимние модели мы экспортируем в страны Скандинавии, Канады и Японии, — отметил генеральный директор "Пирелли Тайр Руссия" Аймоне ди Савойя Аоста. — Наш текущий экспорт составляет порядка 30% от произведенной продукции, еще около 30% мы поставляем автопроизводителям на конвейер, а остальные 40% — на рынок вторичного комплектования". Благодаря увеличению экспорта компании удалось сохранить производство, а значит и рабочие места.