Prius четвертого поколения является крайне важной моделью для компании Toyota.
Это первый автомобиль, созданный на основе новой глобальной платформы TNGA. Благодаря этому гибридный хэтчбек получил современную ходовую с подвеской типа МакФерсон впереди и конструкцией с двойными поперечными рычагами сзади, пришедшей на смену прежней торсионной. Конструкторам японской компании удалось понизить центр тяжести, что также благотворно сказалось на управляемости автомобиля.
Дизайн Toyota, пожалуй, никогда не был особенно эмоциональным, однако скучным новый Prius точно не назовешь. Отлично выглядят новые фары головного света, рельефный капот и бампер сложной формы. Благодаря окрашенным в черный центральным стойкам создается впечатление, что крыша как будто "парит" в воздухе. "Корма" хэтчбека очень напоминает заднюю часть Toyota Mirai. Особенного здорово выглядит стекло пятой двери, разделенное надвое спойлером.
Японская компания пока не делится цифрами и техническими подробностями, однако похоже, что автомобиль стал немного длиннее. Гибридная силовая установка не претерпела радикальных изменений и по-прежнему базируется на сочетании бензинового двигателя объемом 1.8 литра и электромотора. Комплект никель-металл-гидридных аккумуляторов стал компактнее и перезаряжается быстрее. По предварительным данным, экономичность Toyota Prius 2016 модельного года повысилась на 10%.