Японский бренд объявил результаты продаж в России.
За первые три месяца 2015 года Datsun реализовал 9339 седанов on-DO и хэтчбеков mi-DO. В марте компания продала 3502 автомобиля, что на 21% превышает показатели февраля.
Вторая модель Datsun для российского рынка — хэтчбек mi-DO – поступила в дилерские центры 3 марта 2015 года, а по итогам месяца пятидверка разошлась по стране тиражом в 989 экземпляров. Обладателями седана Datsun on-DO в прошлом месяце стали 2513 человек, что позволило ему занять 14 место в ТОП-25 самых популярных автомобилей России.
«Высокие продажи обеих моделей, а также стабильное увеличение этих показателей свидетельствуют о том, что автомобили Datsun отвечают всем потребностям российских автовладельцев в своем сегменте. Недавно мы вывели на рынок нашу вторую модель для России Datsun mi-DO, закрепив отличные результаты продаж, несмотря на нелегкую ситуацию на автомобильном рынке», – заявил Жером Сего, глава марки Datsun в России.