Компания Mitsubishi представила на автосалоне в Нью-Йорке обновленный Outlander.
Отличить новинку от актуальной версии можно по новому переднему бамперу, иной решетке радиатора, светодиодной оптике и другой облицовке пятой двери.
В салоне Outlander изменений меньше: новый руль, иная обивка сидений и зеркало заднего вида с функцией автоматического затемнения. Во время презентации представитель Mitsubishi заявил, что автомобиль получил порядка 100 усовершенствований, среди которых — повышенная жесткость кузова, усиленная подвеска и электроусилитель, динамические демпферы в передней подвеске и заднем дифференциале, модифицированные уплотнители дверных проемов и иная отделка моторного отсека, благодаря чему Outlander стал тише.
Линейка силовых агрегатов осталась без изменений. В базовой версии Outlander комплектуется 2,0-литровым бензиновым атмосферником мощностью 146 лошадиных сил. В средних комплектациях заказать кроссовер можно с 2,4-литровой «четверкой» (167 лошадиных сил). Наконец, топовые Outlander оснащаются V6 объемом 3,0 литра с отдачей в 230 лошадиных сил. Гибридная версия PHEV также не претерпела никаких изменений – силовая установка по-прежнему состоит из бензинового мотора и электродвигателя. Суммарная мощность составляет 164 лошадиные силы.
Что касается доступных для Outlander трансмиссий, то здесь произошли определенные изменения. Так, теперь с четырехцилиндровыми двигателями работает вариатор Jatco восьмого поколения. Благодаря ему Outlander стал быстрее на 0,3 секунды и экономичнее на 5-7%. Версии с V6, как и прежде, будут комплектоваться исключительно 6-ступенчатым «автоматом».