Nissan наконец показал свой прототип класса LMP1, с которым намерен выиграть "24 часа Ле-Мана".
GT-R LM Nismo имеет переднемоторную и переднеприводную компоновку, а центральное место в его силовой установке отведено достаточно скромному 3,0-литровому V6.
У Nissan есть свой план, и вот как он выглядит. "Мы ни в коем случае не хотели делать копию Audi", — поясняет президент Nismo Даррен Кокс. Вот почему битурбированный бензиновый двигатель внутреннего сгорания имеет привод на передние колеса, а к его мощности добавляется рекуперированная кинетическая энергия, собранная установкой ERS. Комплект получился настолько эффективным, что суммарная отдача болида составляет 1250 л. с.; правда, при этом силовая установка весит ровно половину от 880 килограммов общей массы GT-R LM Nismo.
Баланс веса и точка приложения максимальной прижимной силы у машины сильно сдвинуты вперед для лучшей управляемости, так что передние шины у нее в полтора раза шире задних — 35,5 см против 23. Руль сравним по сложности с рулями "Формулы-1", а привод можно на самом деле назвать подключаемым полным, так как при необходимости ERS может вращать и заднюю ось.
"В 2014 году гонки WEC выигрывали машины с тремя разными конструкциями силовых установок, — говорит Кокс. — Мы хотим прибавить к этому списку четвертую". Претворять в жизнь это смелое намерение будет опытный Марк Жене; его напарники еще не выбраны.