Статус самого продаваемого автомобиля в Европе шестой год подряд уверенно и хладнокровно уносит восвояси немецкий Volkswagen Golf.
Шутка ли, в одном только Старом Свете за минувший год раскупили более полумиллиона экземпляров текущего, седьмого поколения "Гольфа".
По итогам 2014 года сверхпопулярный хэтчбек Volkswagen Golf нашел сразу на 11,1 процента больше покупателей, нежели в предыдущем 2013 году. Разойдясь по странам Европы тиражом в 520 958 штук, автомобиль из немецкого Вольфсбурга сумел защитить принадлежащий ему титул самого продаваемого автомобиля Старого Света. На втором месте по востребованности стал компактный городской хэтч Ford Fiesta (308 999 шт.), а третью строчку в общем объеме продаж, дыша в "Фиесте" в спину, занял Renault Clio (300 924 шт). Данные предоставила аналитическая компания JATO Dynamics.
В первую десятку рейтинга помимо лидирующего трио также вошли VW Polo, Opel Corsa, Ford Focus, Peugeot 208, Skoda Octavia, Nissan Qashqai и Audi A3/S3/RS 3. Любопытно, что лишь две модели из вышеперечисленного списка показали отрицательную динамику продаж — это Ford Focus и Peugeot 208. Все остальные продавались заметно лучше, чем в предудущем отчетном периоде.
Кстати, абсолютным лидером среди автомобильных брендов на консолидированном европейском рынке также стал Volkswagen, сумевший за прошлый год реализовать в общей сложности 1 612 895 автомобилей. Вслед за ним с отставанием в целую пропасть следуют Ford (961,8 тыс) и Opel/Vauxhall (885,7 тыс). В целом европейский автомобильный рынок завершил 2014 год с результатом без малого в 13 млн машин и показателем роста в 5,3 процента.
Отметим, что сам Volkswagen Golf седьмого поколения с момента своего дебюта уже успел собрать целую уйму престижных наград. Хэтчбек удостаивался статуса "Всемирного автомобиля года" и признавался лучшим автомобилем в Европе, Японии и США.