Новая версия популярной модели будет предназначена для любителей активного отдыха и вообще всех сторонников активного образа жизни.
Правда, по мысли руководства VW, они не так сильно отличаются от всех остальных, ведь отличия "пляжной" машины от обычной — скорее косметические.
Автомобиль VW Beetle Dune публика впервые увидела на январском автосалоне в Детройте. Речь шла о концепт-каре, но уже тогда представители марки говорили об автомобиле как о готовом к серийному производству. В основу концепта VW Beetle Dune легла вполне серийная модификация Beetle R-Line, которая оснащается 210-сильным четырехцилиндровым турбомотором и 6-ступенчатой DSG. За счет расширенных колесных арок и новых бамперов с имитацией внедорожной защиты Dune оказался чуть длиннее и шире серийной машины. Кроме того, дорожный просвет был увеличен на 5 см, а стандартные колесные диски поменяли на 19-дюймовые с резиной размерностью 255/45.
Еще одной отличительной особенностью концепта стали размещенные на крышке багажника крепления для двух пар лыж. Причем крепления интегрированы в спойлеры, в связи с чем аэродинамическим элементам пришлось придать нестандартную форму. Что касается интерьера, то он почти полностью совпадал с интерьером серийного "Жука". Концепт мог похвастать разве что двуцветными спортивными креслами, 7,7-дюймовым монитором мультимедийной системы и соответствующими шильдиками.
На днях Маттиас Заунер, директор по маркетингу VW, сообщил журналу Car, что руководство концерна окончательно одобрило запуск версии Dune в серийное производство. Он же сообщил, что не планируется делать эту версию полноприводной, а стоить она будет примерно на 3 000 евро (125 тысяч рублей) дороже обычного Beetle (цены на который в России начинаются с 763 000 рублей). Эксперты предполагают, что Dune будет первой из нескольких ярких модификаций, которые пополнят семейство Beetle в ближайшие годы.