Volkswagen jetta — золотая середина или, что-то большее, давайте разбераться.
Если поставить в ряд Polo sedan, Passat и Jetta, определить кто где можно будет лишь по еле заметным отличиям! Как и остальные модели нового дизайна Volkswagen jetta получила граненую переднюю оптику, вытянутую решетку радиатора с хромированными горизонтальными ребрами и угловатый бампер.
Все эти дизайнерские "штучки", помогли создать автомобилю агрессивный вид, который в свою очередь не пугает, а наоборот притягивает взгляд. В общем дизайн экстерьера на мой взгляд получился молодежным и стильным!
Для тест-драйва нам достался VW Jetta с объемом двигателя (см3) 1598, мощностью 105 л.с., АКПП 6-ти ступенчатая. Сразу было понятно, что динамичного теста не получится, такой двигатель идеально подходит для комфортной и размеренной езды по городу, нежели чем для динамичного передвижения. Но всё же как оказалось у этого моторчика есть потенциал, и если утопить педаль газа в пол, то принципе представители "Рашен автопром", остаются позади и любуются на прекрасные задние фонари VW Jetta.
Наверное многим из вас интересно узнать, а как наш подопытный, поведет себя на трассе?
На этот вопрос есть ответ!
Нам пришлось проехать 200 км, по федеральной трассе М5, и скажу я вам очень хорошо проехали. Благодаря хорошему подбору передаточного числа в АКПП, при обгоне на трассе проблем не возникало, главное трезво оценивать возможности автомобиля.
Что касается подвести и рулевого управления, тут всё обычно, упругая подвеска Volkswagen без разбора глотает абсолютно все встречающиеся ей колдобины, не теряя выставленного курса ни на прямой, ни в поворотах. Помогает в активной езде и плотное, выверенное усилие на руле, которое не позволит ошибиться в выборе траектории на любой скорости.
Помимо всеядного шасси Фольксваген радует и относительной тишиной в салоне, хотя её и не назвать идеальной. С ростом скорости в машине не так заметны шинные и аэродинамические шумы. А в совокупности с удобными креслами и добротным интерьером создается атмосфера, в которой без устали можно провести не одну сотню километров.
Пассажир с большим ростом будет комфортно себя чувствовать на заднем диване. Jetta — это что то среднее между Golf и Passat, То есть фактически он предназначен для тех, кому в Golf недостает места на задних сиденьях и требуется багажник большей вместимости. Объем последнего, кстати, у Jetta лишь на каких-то 50 литров меньше, чем у старшего по званию Passat: 510 литров против 560!
Внутри новая Джетта смотрится отлично: подсветка приборной панели яркая и белая, материалы отлично подогнаны, сидения выглядят хваткими и являются таковыми. Руль и сидения имеют достаточно диапазонов регулировок.
Уютный и логически продуманный салон, приборная панель, которая читается без каких либо затруднений , кресло водителя и переднего пассажира жесткие, с хорошей боковой поддержкой и цепкой тканью отделки -– все это напоминает нам о прагматичности немецкого производителя. Кстати сидения можно регулировать по высоте, имеется достаточное количество регулировок, чтобы угодить как любителям и низкой и более высокой посадки. Панели отделки традиционно для немцев не хрустят и не скрипят. К сожалению обшивка дверей жесткая, пластмассовая.
Автомобили Jetta были специально Адаптированы для Российских дорожных и климатических условий. Крайне важный параметр для большинства россиян – величина дорожного просвета. В данном случае он состовляет 160 мм.
Jetta – отлично сбалансированный автомобиль.
Цены на базовую комплектацию начинаются с отметки в 616 000 рублей с обьемом 1,6л., 85 л.с. и МКПП.