Компания Nissan впервые заняла первое место по продажам новых машин на московском автомобильном рынке.
По итогам первых четырех месяцев этого года, японской марке удалось реализовать в столице 17,4 тысячи автомобилей, что на 23 процента больше, чем годом ранее. Соответствующие данные приводит издание «АвтоБизнесРевю».
Вслед за «Ниссаном» с минимальным отставанием идут корейские компании Hyundai и Kia, суммарные продажи которых составляют 15 процентов от всего объема авторынка столицы. Четвертую позицию занимает марка Volkswagen, а замыкает пятерку лидеров компания Toyota, показавшая наибольшую динамику – 26 процентов.
Топ-10 самых популярных марок в Москве с января по апрель 2014 года
Место | Марка | Продажи | Динамика |
---|---|---|---|
1 | Nissan | 17 460 | 23% |
2 | Hyundai | 17 356 | 4% |
3 | Kia | 17 263 | -3,5% |
4 | Volkswagen | 15 062 | -5,5% |
5 | Toyota | 13 888 | 26% |
6 | Renault | 13 502 | -16% |
7 | Chevrolet | 12 124 | -5% |
8 | Lada | 11 522 | -19% |
9 | Ford | 9 577 | -20% |
10 | Mitsubishi | 9 503 | 14% |
Продажи «АвтоВАЗа» в этом году в Москве упали на 18,7 процента, а доля рынка в столице составила пять процентов. Наибольшее падение ощутили американский Ford и французская Peugeot, уровень реализации которых снизился на 20 процентов.
Всего за первые четыре месяца в Москве было продано 225,7 тысячи новых автомобилей, что на 0,3 процента меньше по сравнению с тем же периодом прошлого года.
В России с января по апрель было продано 829 тысяч машин, что на четыре процента меньше по сравнению с прошлым годом. Наиболее популярной маркой остается Lada – 128,6 тысячи купленных автомобилей. Также в тройку лидеров входят компании Renault и Kia, реализовавшие по 63,6 и 60 тысяч машин соответственно.