Компания Volkswagen представит на апрельском моторшоу в Пекине облегченную и более мощную модификацию хэтчбека Volkswagen Golf R — Evo.
Об этом сообщает AutoExpress со ссылкой на собственные источники внутри немецкого производителя.
Самый экстремальный «Гольф» дебютирует в качестве концепт-кара, однако появление серийного варианта, по словам собеседника AutoExpress, вполне вероятно. В отличие от обычного Golf R задний ряд кресел у облегченной версии заменят каркасом безопасности, а передние сиденья получат более тонкие и легкие каркасы.Кроме того, у хот-хэтча появится карбоновая крыша и ряд углепластиковых элементов обвеса кузова, что должно сделать модель легче. На сколько именно уменьшится масса, пока не уточняется.
Возможности концерна VW по снижению массы серийных автомобилей был продемонстрированы в прошлом году на концепте Audi TT ultra quattro. Он весил 1111 килограммов — почти на 300 килограммов меньше обычного купе Audi TTS, на базе которого построен прототип. Не исключено, что некоторые идеи, показанные на этой машины, будут использованы и для экстремального «Гольфа».«Заряженный» хэтчбек Volkswagen Golf R нового поколения оснащается 300-сильным двухлитровым турбомотором, полным приводом с электронной системой имитации блокировки дифференциала XDS и регулируемыми амортизаторами. С нуля до «сотни» такой автомобиль способен ускоряться за 4,9 секунды. Для версии Evo мощность двигателя, как ожидается, слегка увеличат.Источник AutoExpress также добавил, что в течение ближайших двух лет в «Фольксвагене» намерены выпустить и расширенную линейку спортивных аксессуаров для R-моделей (будет предлагаться в дополнение к пакетам R-line). В нее войдут программы доводки моторов, более мощные тормоза, электронные системы помощи водителю.