7 декабря на территории гостиничного комплекса «Чистые пруды» прошло уникальное мероприятие, организованное дилерским центром Тойота Центр Пенза, — выездной тест-драйв внедорожников Toyota X-Country.
Это поистине грандиозное мероприятие, которое проводится по всей России с 2010 года. Для Пензы оно уникально тем, что ни одна марка, кроме тойоты, пока на такой тест-драйв еще не осмелилась.
Тойота Центр Пенза проводит такое мероприятие уже второй год подряд. Вероятно, это станет доброй ежегодной традицией, т.к. многие гости и участники прошлого тест-драйва до сих пор помнят о своих незабываемых поездках по внедорожью и искусственным препятствиям.
Участники с друзьями и семьями начали собираться задолго до начала тест-драйва не смотря на то, что с утра разыгралась метель. На территории одного из пляжей расположились пять впечатляющих внедорожных моделей — король городских джунглей — новый RAV4, а теперь еще и в дизельной версии, совершенно новая для России – Toyota Venza, легендарные представители респектабельного семейства Land Cruiser — Land Cruiser PRADO и Land Cruiser 200, а также впечатляющий семейный кроссовер Toyota Highlander и мощный пикап Toyota Hilux. Были представлены и легковые автомобили Toyota — Corolla, Camry и Auris, на которых тоже можно было прокатиться.
Тест-драйв был разделен на три специально подготовленных трассы – городской режим, легкое и тяжелое бездорожье. Трасса для больших внедорожников оказалась весьма впечатляющей. Автомобили преодолевали естественные препятствия: глубокие колеи и перепаханное поле.
Многих интересовали искусственные препятствия, подготовленные специально для того, чтобы участники тест-драйва смогли по достоинству оценить внедорожные качества автомобилей тойота. Участники с удовольствием преодолевали препятствия: эстакаду, качели, боковые уклоны, искусственные неровности.
В банкетном зале был организован фуршет, который сопровождался концертной программой. Самых маленьких гостей развлекали аниматоры. На улице организаторы устроили настоящее гулянье. Мероприятие посетило больше 400 гостей, было проведено более 200 тест-драйвов.
Атмосфера драйва и веселья царила на площадке весь день.
Генеральным партнером мероприятия выступила страховая группа УРАЛСИБ