Наконец в нашем городе появится настоящий автомобиль для участия в соревнованиях по Дрифту.
История этого авто началась еще в далеком 2004 году. Тогда нашему герою — Варламову Виктору, пришла мысль построить автомобиль специально для гонок. Первоначально, дисциплиной были выбраны соревнования по дрег – рейсингу. Виктором было принято решение сделать автомобиль заднеприводным, для лучшей реализации всего потенциала двигателя.
На протяжении 7 лет шло строительство этого гоночного снаряда.
Первые соревнования, в которых приняла участие ВАЗ 2110(задний привод), состоялись в Краснодаре. Было показано время 12,5 секунд. Результатом Виктор остался доволен, но уже на следующий год в Самаре, удалось показать 11,8 секунд. И вот наступил долгожданный сезон 2013 года, который стал решающим в судьбе этого автомобиля.
К сожалению, ВАЗ 2110 был допущен только на один этап соревнований в этом сезоне. РАФ не допустила его до участия на следующих этапах, ссылаясь на то, что в его автомобиле изменена силовая структура. По этой причине на дисциплине дрег-рейсинг была поставлена жирная точка.
Благодаря этому случаю, Виктор решил реализовать свою давнюю мечту, которая появилась после посещения этапа RDS на Нижегородской трассе в 2011 году. ВАЗ стал переделываться под дрифт корч.
В первую очередь был установлен гидроручник на заднюю ось.
Несколько слов о подвеске: на ВАЗ 2110 были установлены стойки от Subaru (Койловеры Ohlins). Для увеличения выворота колес до 60 градусов, пришлось изменить ширину передней колесной базы на 29см. Это получилось достичь с помощью переноса верхней опоры стойки и изготовлением более длинных рычагов подвески. Была установлена более короткоходная рейка с электроусилителем руля.
На данный момент идут работы по доработке каркаса безопасности по требованиям приложения «J», усиливается торпедный щиток, чтобы улучшить информативность руля т.к. в этом автомобиле на него крепится рулевая рейка.
Нам удалось узнать о планах Виктора на будущее, относительно этого автомобиля.
Планируется изготовление пластиковых элементов кузова, с целью уменьшения веса автомобиля, также установка усиленной сиквентальной коробки (собственного производства). Позже будет увеличена мощность двигателя до 600л.с. (на данный момент она составляет 400л.с.).
И, конечно же, у Вас возник вопрос, на каких соревнованиях можно будет увидеть выступления этого автомобиля? Ближайшие планы — это RDS 2014.
По мере выполнения работ по этому проекту мы будем с удовольствием Вам рассказывать обо всех доработках и изменениях.