Четыре года назад пензенец Дмитрий приобрел достаточно редкий VW GOLF MK4 GTI , который круто поменял его жизнь.
Это моя не первая машина, и с немецким автопромом я знаком уже давно. Хотя первым моим авто была обыкновенная «шестерка» «ВАЗ2106». Потом ездил на Volkswagen jetta (выпуск 1984 г.) с движком 1,8. Думаю, как раз после нее у меня и появился интерес к «немцам». До «гольфа» была еще BMW – E36. После нее, конечно, было сложно подобрать себе машину, т.к.
BMW это не просто авто, это душевное состояние. Хотя очень не практичное. Поэтому смотрел все, что подходило мне по финансам.
Подбирал почти два месяца, изучал все объявления с продажами. Но кто сталкивался с приобретением машины, тот знает, что продавать ее легче, чем покупать.
Взял в итоге в 2008 году через знакомых. Когда я прокатился в этом салоне, то был в диком восторге от динамики и удобности кожаных кресел «Рекаро»! Но покупку сразу не сделал, а продолжал просматривать объявы, а из головы не выходила именно эта машина.
Поначалу пришлось устранять проблемы, оставленные предыдущим хозяином. И поэтому первый год и речи не могло быть о какихлибо доработках. Началось все с банального – «чиптюнинга». Турбодвигатель позволял очень быстро передвигаться, все когдато приедается и хочется чегото большего. Чип от компании SChip был установлен в Москве, т.к. в нашем городе никто этим пока еще не занимается. Должно было прибавиться 37 лошадиных сил к 150 скоковых и привести в итоге к 187 резвым немецким пони 270 момента. По ощущениям результат оказался еще лучше, нежели я ждал будто сзади якорь скинули. Теперь авто легко разгонялось до 220 км/ч. Жаль, не получалось больше, так как стоит заводской ограничитель.
Тюнинг это болезнь. И я тоже подхватил эту «заразу». Хотелось сделать все еще лучше и сильнее. Изучив кучу информации, понял, что мотор легко подвергается модернизации. Приступил к форсированию. Вопервых, удалил катализатор и установил фильтр нулевого сопротивления. Вовторых, приобрел DownPape 75мм (подтипа «паука»), cut back на 63мм. Из Америки приехала оконечная банка Dynomax Super Turbo. На впуск установил мафтрубу большего диаметра, что позволило расчетной мощности перевалить за 200 сил 300 момента.
Разумеется, хорошо ездящий автомобиль и выглядеть должен подобающе. С этой целью приобрел диски Konig Tuner 2 R18, резину Goodyear Eagle F1 Asymmetric 225/40/18 (перед) и Goodyear Eagle F1 GSD3 235/40/18 (зад). При такой мощности резины хватает буквально на сезон. Капот был изменен и приварен бэдЛук, решетка без значка VW. Передняя юбка под бампер как на юбилейной серии МК4. Пластиковые пороги, спойлер в стиле R32, тюнинговые фары с обеих сторон.
Авто использую ежедневно, и по городу расход в среднем составляет 11 литров. Я приверженец спокойной езды. Но стоит нажать педаль газа, расход может перевалить за 15 и более. «Гольф» просто создан для города, очень маневренный, удобно парковаться.
Главное достоинство Golf GTI в том, что он исключительно прост в управлении и езда на нем не требует какихлибо специальных навыков или дополнительных курсов водительской подготовки, в отличие от других авто со спортивным уклоном. Его владельцем может быть как заядлый стритрейсер, так и примерный семьянин. Golf GTI поможет почувствовать себя, как рыба в воде, любому водителю при любых условиях.
Сейчас авто готовится к VW Fest 2011 это ежегодный слет любителей марки Volkswagen, а в этом году он к тому же юбилейный (5 лет).
Работаю над акустическим оформлением, планирую установку малой дискотеки в багажнике. Где помимо привычных сабвуферов будет установлено профессиональное световое оборудование.