С самого утра было понятно, что день предстоит очень жаркий, как по атмосферным температурным показателям, так и по накалу борьбы.
Количество машин немного убавилось, по сравнению с первым этапом, но заявились и приехали постоянные участники предыдущих слаломов и синхронок, что дало возможность увидеть отличную борьбу за лучшее время на треке и отличную, комфортную (почти домашнюю) обстановку в Закрытом Парке. Количество участников позволило сформировать четыре класса: передний, полный, задний и свободный, именно в такой последовательности и проходили заезды.
Наша команда выставила два состава: первый состав полный (Самсонов Сергей, Петрунин Илья, Авдонькин Виктор), второй состав представлял только Самсонов Александр, остальные же пилоты второго состава, в силу разных обстоятельств, как технических, так и семейных не смогли участвовать на этом этапе.
И конечно, не забуду отметить, что в «нашем» автопарке прибавление и это — ВАЗ 2108, ранее участвующая в Кубке России по ралли и не раз привозившая на пьедестал свой экипаж, которую приобрёл Бычков Сергей, с чем его мы и поздравляем от лица всей нашей команды. Но тут как говорится не хватает считанных часов для готовности, поэтому на 2 этапе раллийная Восьмёрка отдыхала в Закрытом Парке и привлекала к себе большое внимание зрителей, участников и представителей прессы.
Весь день проходил строго по регламенту: размещение в Закрытом Парке участников, техническая комиссия и медкомиссия. Далее обязательный брифинг и напутственное слово организаторов. Начались тренировочные заезды, которые прошли технически очень гладко, не смотря на высокую температуру воздуха.
И вот первая квалификация дала понять, что температурный показатель не единственное испытание для пилотов, тут и начались технические проблемы. Коллективными усилиями удавалось реанимировать практически безнадёжные и закончившие выступление автомобили из-за поломок. Да, борьба была везде.
Трасса получилась как всегда отличная, и как мне показалось немного легче предыдущей (на первом этапе). Не обходилось, конечно, и без ошибок в прохождении, сбитых конусов и не правильном финишировании. До самых финальных заездов сохранялась интрига кто же взойдёт на пьедестал, потому что времена в квалификациях были не однозначны.
Результат финальных заездов с одной стороны получился немного неожиданным для некоторых участников, но опять очень результативный для нашей команды. Награждал представитель ГИБДД УМВД по Пензенской области и честно говоря немного не привычно получать из рук вышеуказанной структуры не протокол и постановление, лично для меня.
Так же награждение сопровождалось обливанием шампанским всех кто не успел убежать и всего что лежало вокруг.
Подводя итог второго этапа для нашей команды можно выделить два золота: у Самсонова Александра, у Петрунина Ильи. Бронза досталась Самсонову Сергею и Авдонькину Виктору. А так же, ещё раз хочется поздравить Бычкова Сергея с прибавлением и пожелать удачи в выступлениях в различных автомобильных дисциплинах!
Командный зачет :
1. Autonews58 Racing Team ( 1 состав ) — 94
2. Autonews 58 Racing Team ( 2 состав ) — 78
3. SDRTeam — 64
4. Penza Racing Team ( 2 состав ) — 58
5. Team 15 ( 3 состав ) — 42
6. Penza Racing Team ( 1 состав ) — 37
7. Team 15 ( 2 состав ) — 22
8. Penza Racing Team ( 3 состав ) — 8
9. Team 15 ( 1 состав ) — 0