Глава отдела разработок концерна Volkswagen Ханс-Якоб Нойсер подтвердил создание новой 10-ступенчатой роботизированной коробки передач DSG с двойным сцеплением.
В частности, новый агрегат заменит собой 6-ступенчатую коробку.
Улучшенная коробка передач, о создании которой впервые рассказал глава концерна Мартин Винтеркорн еще в прошлом году, будет использоваться в машинах как с продольным, так и с поперечным расположением двигателя. Следовательно, круг моделей, для который подойдет агрегат, весьма широк.
10-ступенчатая DSG является ключевой разработкой на пути Volkswagen к повышению топливной экономичности новых моделей концерна на 15% к 2020 году. По словам Нойсера, в настоящее время она расценивается как преемник нынешней 6-ступенчатой коробке VW, которая используется в более крупных и мощных моделях Volkswagen.
Правда, Нойсер не сказал, когда именно новый агрегат появится на свет. Он лишь добавил, что коробка сможет справляться с крутящим моментом до 500 Нм, передает британский Autocar.
Одновременно с этим Нойсер представил новый мотор – 2-литровый 4-цилиндровый 236-сильный дизельный двигатель с двойной турбиной. По его словам, мотор будет использоваться для следующего поколения седана Passat, премьера которого должна состояться до конца текущего года.