Культовый итальянский бренд Ferrari вот уже 10 лет как присутствует на российском рынке.
Дабы отметить это чем-то особенным компания не только устроила небольшой праздник в шоу-руме в Барвихе, но и выпустила специальную версию своего флагмана F12 Berlinetta для российских покупателей.
Мероприятия, состоявшееся в минувший уик-энд в "Барвиха Luxury Village", — не единственное, которое запланировано на текущий год. Ferrari планирует отмечать 10-летие с размахом, причем привлекая к этому и другие компании, с которыми работает уже не первый год. Так, часовой дом Hublot, который уже выпустил пару десятков специальных серий часов для Ferrari, сделал своеобразный подарок и самой итальянской мануфактуре, и российским ее поклонникам.
В Барвихе Hublot впервые продемонстрировал лимитированную серию часов Hublot Big Bang Ferrari Russia. Собственно, как видно из названия, посвящена она 10-летию марки в России.
Отличаются часы не только названием, но и мини-фигуркой гарцующего жеребца, логотипа Ferrari. Сделана она из золота и встроена в циферблат часов на отметке в 9 часов. Компания выпустит всего 25 таких часов – повторения серии, как это водится у премиальных брендов, не будет. За эксклюзивность надо платить – часы обойдутся в 1,2 млн рублей. На эту сумму можно купить примерно 3-4 "Лады".
Однако вернемся к машинам. Тем более что Ferrari приготовила подарок российским покупателям. Ранее компания не выпускала специальных версий, посвященных нашей стране. Но в юбилейный год сделала исключение.
В рамках мероприятия Ferrari представила первые имиджи новой ограниченной серии флагмана F12berlinetta, подготовленной специально для России. Суперкар будет доступен с эксклюзивной, изготовленной на заказ отделкой и особой заводской настройкой в Маранелло под запросы покупателя. "Серия предназначена для взыскательных российских клиентов, которые хотят подчеркнуть исключительность своего автомобиля не только выбором элитарного бренда, но и неповторимым цветовым решением. На выбор предлагается два варианта окраски кузова, внешний карбоновый обвес и зеркала украшены красными линиями. Обивка салона выполнена из кожи Poltrona Frau из коллекции Soul, акцентирована контрастными красными линиями", — отмечает компания.
Дождутся российские покупатели и супергибрида LaFerrari. Как рассказал в интервью Массимо Галлотта, директор по продажам Ferrari в восточной Европе, компания проведет российскую премьеру этой модели. "Уже есть заказы из вашей страны", — отметил Галотта.
Правда, премьера будет не слишком масштабной. По словам представителя компании, Ferrari, скорее всего, не будет участвовать в Moscow City Racing и Московском автосалоне – автомобили марки не рассчитаны на широкую публику. Зато для владельцев машин этой марки открывается масса возможностей. Во время интервью Массимо не раз упомянул подмосковный трек Moscow RaceWay, который позволяет проводить состязания мирового уровня. Его-то и планирует использовать Ferrari для привлечения новых клиентов. Да и самим владельцам теперь есть, где погонять без пробок и штрафов. По словам Галлотта, примерно половину автомобилей, продаваемых в нашей стране, покупают москвичи. Остальные расходятся по регионам. Часть машин эксплуатируется за границей: "В России очень короткий сезон", — отметил Галлотта, подразумевая непродолжительное лето, ведь Ferrari имеет в своем модельном ряду и открытые модели.
Резюмировал топ-менеджер Ferrari принципом, которого в Маранелло придерживались всегда: "Мы никогда не гнались за количеством и объемами продаж. Ferrari – это особый стиль жизни".