Пилот команды Volkswagen рассчитывает на то, что второй сезон в немецком коллективе пройдет для него гораздо лучше предыдущего.
В конце 2012 года финн подписал контракт с Volkswagen Motorsport. Дебютировав за рулем Polo R WRC на Ралли Монте-Карло 2013 года, он сразу же столкнулся с проблемами, причиной которых стали малый накат за рулем непривычного автомобиля и общая смена атмосферы.
Теперь же, потратив на знакомство с машиной и командой целый сезон, Яри-Матти уверен, что этот год сложится совершенно иначе — и начало этому будет положено на проходящем на этой неделе Ралли Монте-Карло.
«Для меня начало нового сезона полностью отличается от ситуации, в которой я оказался год назад, — говорит Латвала. — В прошлом году и коллектив, и автомобиль были для нас в новинку, ну а теперь мы хорошо знакомы и с тем, и с другим».
Яри-Матти ЛатвалаВпрочем, одного только плотного знакомства с техникой и командой явно будет недостаточно. Латвала признает, что первый этап сезона будет крайней сложным ралли для всех, вне зависимости от того, сколько раз тот или иной пилот стартовал здесь.
«Первый этап сезона, Ралли Монте-Карло, — это всегда испытание, — говорит он. — Это необыкновенная гонка. Ее маршрут включает в себя 30-километровые допы, на которых приходится 20 км ехать по сухому асфальту, а оставшиеся 10 — по льду.
Двадцать километров по асфальту на шипованных шинах — все равно что 10 км по льду на сликах. Огромное значение здесь будет играть правильный выбор шин, поскольку сервис-парк расположен не в горах, и пилотам остается только догадываться, какая погода встретит их на спецучастках».
Что же до цели на предстоящий этап, то здесь Латвала предпочел не ставить перед собой серьезных задач. В обычно несчастливом для него Монте-Карло финн на этот раз попытается финишировать в первой пятерке.